Когда мы только начинали работать и делали первые шаги в онлайн торговле, для нас было очевидно, что нужно придерживаться определенного курса. Есть шаблон, по которому нужно двигаться. Он проверен, он работает, и все об этом пишут примерно одно и то же. 

Спустя некоторое время, когда кажется, что преодолен момент «ничего не получится» и наступило  долгожданное «вышли в плюс», хороший предприниматель начинает задумываться об оптимизации. Конечно, замечательно, если вы об этом позаботились с самого начала, но всегда важно запустить процесс продаж. Не важно как, главное звонки и заявки, чтобы начать вариться в теме!

Совет на будущее: если вы берете на работу интернет-маркетолога, берите того, у кого есть положительный опыт в арбитраже трафика. 

Внимание: Кейс!

Долгая, но очень полезная прелюдия плавно привела нас к самому главному. У одного из самых крутых сексшопов в РФ есть партнерская программа. Для вебмастеров работает по схеме 15 — 25% от продаж по твоим источникам (по реферальной ссылке). Также, этот самый сексшоп своим партнерам давал возможность поставить клон магазина на отдельный домен (как прокладку). Человек попадал на сайт, а при оформлении, непосредственно, заказа, переходил на сайт уже основного магазина.

Идея была в следующем: мы нашли в социальных сетях девушек, предлагающих «сигны» — надписи или рисунки на теле за деньги. Собрали всех, узнали цены и заказали пару десятков таких сигн на разных частях тела от супер откровенных до обычной эротики. В среднем одна фотка стоила 100 рублей. Т.е. на все мы потратили чуть больше 2000 рублей. А потом начали спамить во все эти фотки в открытые группы и паблики ВК вручную и автоматически. Конечно, аккаунты банили, конечно, не без проблем, но многие порно и эротические группы не модерируются и посещаемость у них достаточно высокая, чтобы получить профит. Не скажу, что мы сорвали куш, нет. Но точно отбили эти деньги в пару десятков раз.

Что бы сделал арбитражник (чего и вам советуем)

Каждый такой кейс можно довести до идеала. В нашем случае можно было проследить какой именно товар чаще всего покупают люди, которые заходят вводя полностью адрес вашего сайта в адресную строку или поисковик. Можно было бы придумать еще одну прокладку в виде сообщества или страницы на сайте. Можно было бы мотивировать пришедших людей на подписку на нашу рассылку и так далее.

Хороший арбитражник всегда ищет более качественный трафик по меньшей цене. Поэтому 90% времени у хорошего арбитражника уходят на тестирования источников. 

Экспериментируйте. Пытайтесь понять аудиторию. Делите аудитории на более мелкие сегменты и приводите их на правильные страницы. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *